Как исправить ошибку низкого давления в ПММ Hotpoint-Ariston?
Добрый день, помогите определить причину поломки посудомоечной машины Ariston Hotpoint с 4-мя режимами работы. Дисплей высвечивает ошибку индикации 2 и 3.
При включении идет сразу слив, затем набор воды, далее 4 звуковых сигнала, после чего идет снова слив и выпадает ошибка 2 и 3. Пожалуйста, посоветуйте как устранить поломку?
Комментарии посетителей
Добавить комментарий
Здравствуйте. На Хотпойнт Аристон одновременное мигание 2 и 3 светодиода означает, что за фиксированное время бак посудомоечной машины не был заполнен. Возможные причины:
1. Слабый напор (проверьте напор водоснабжения, исправьте ситуацию либо обратитесь в УК, если проживаете в квартире).
2. Заливной шланг выскочил из отверстия, в нем течь или пережат (тоже можете сами устранить).
3. Входной фильтр засорен. Как его вычистить, должно быть в инструкции к вашему прибору. Если потеряли, найдите по модели в интернете или спросите у нас, мы вам найдем ее.
4. Слив подключен с нарушениями (если до этого машинка не эксплуатировалась).
5. Проблема с засором или неисправностью заливного электроклапана (прочистить и/или заменить).
6. Неисправность прессостата — почистить или заменить, в зависимости от причины.
Также обратите внимание на то, что другие ошибки этой ПММ и варианты их устранения вы можете найти здесь или позвонить в сервисный центр Хотпойнт Аристон по телефону 8-800-333-3887 (работают ежедневно, кроме воскресенья).